На ПРЗ запускается линия профилирования лонжеронов
На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» начались пусконаладочные работы на линии профилирования лонжеронов.
Как рассказал директор прессово-рамного завода Сергей Птичкин, на первом этапе ведётся проверка функционирования каждого из элементов оборудования, на втором – тестирование качества производимой продукции. Результатом третьего этапа станет подтверждение работы линии в соответствии с проектной производительностью.
На этот участок нового производства рам попасть стороннему человеку практически невозможно. Все агрегаты окружены ограничительными заборами, обслуживающий персонал перемещается по специальным туннелям. Качество лонжеронов проверяется на двух встроенных в линию постах. Первый находится сразу после придания заготовке необходимой формы. Если профиль получился неточным, то отверстия, предназначенные для закрепления кронштейнов, окажутся не на месте. Их расположение и размер просканирует лазерный луч, по итогам замеров будет построена 3D-модель лонжерона. Через такой контроль будет проходить каждое изделие.
На линии окраски, расположенной на этой площадке, пока ведутся монтажные работы. Они выполнены на 69%. Срок запуска – первое полугодие 2021 года. Конвейер сборки рам практически готов к тестированию оборудования.
Следующая новость: «КАМАЗ» на защите персонала от COVID-19.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС