УАЗ-3165М - новый минивэн из Ульяновска.

УАЗ-3165М - новый минивэн из Ульяновска.

27 августа 2003
UAZ Ульяновский автомобильный завод представляет на VI Российском международном автосалоне-2003 свою новую разработку — 8-местный полноприводный минивэн УАЗ-3165М. Эта машина разработана на замену существующего модельного ряда коммерческих автомобилей. Главное преимущество УАЗ-3165М заключается в том, что этот автомобиль построен на новой единой платформе, которая уже легла в основу новейшего грузовичка УАЗ-2360 и будущего полноразмерного внедорожника УАЗ-3163. Минивэн может оснащаться как бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и дизелем ЗМЗ-514, коробка передач — 5-ступенчатая, раздаточная коробка с косозубым зацеплением шестерн. Как и все автомобили УАЗ, новый минивэн оснащен полноприводной трансмиссией, которая позволяет подключать передний мост для преодоления серьезного бездорожья. В базовой комплектации машина комплектуется мостами Спайсер, гидроусилителем, дисковыми тормозами на передней оси. В конструкции минивэна уже заложена возможность установки такого дополнительного оборудования как кондиционер, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная системы тормозов. Новый минивэн — уникальная машина для завода. Ее разработка началась в конце 2002 года, и уже через десять месяцев мы представляем ходовой макет новой машины. Достичь таких впечатляющих для отечественного автомобилестроения темпов создания принципиально новой модели стало возможным благодаря тому, что мы отказались от многих архаичных процессов используемых в создании автомобиля v изготовление пластилинового и деревянных макетов... Вместо этого проводили отработку дизайна, разработку конструкции, проработку технологии производства и проведение ряда испытаний на компьютерах. И сразу же с монитора начали производство прототипа в металле. Еще на стадии проектирования конструкторы заложили целую гамму автомобилей: минивэн стандартной длины с низкой крышей (представлен на выставке), вариант с высокой крышей, минивэн удлиненный за счет заднего свеса. Кроме того, есть короткобазная версия, грузовичок с кабиной от минивэна. Решение об освоении производства минивэна будет рассматриваться на Совете директоров УАЗа осенью 2003 года. До этого времени маркетологи должны ответить на вопрос: «Будет ли успешен новый минивэн»? Если новая машина получит путевку в жизнь, то на ее освоение потребуется 1,5-2 года v для проведения полного цикла испытаний и создания новой технологической оснастки. По самым оптимистичным прогнозам первые серийные минивэны УАЗ-3165М могут увидеть свет в 2005 году. Использование единой платформы позволяет значительно сократить затраты на подготовку и освоение производства, а значит увеличивает шансы этой модели добраться до конвейера. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: УАЗ : в движении к лучшему..

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр